Ваш регион
6 октября
  • -4°
  • USD 59,4
  • EURO 58,06
  • CNY 83,64

Сергей Стиллавин: У меня нет представления о Хабаровском крае

Сергей Стиллавин: У меня нет представления о Хабаровском крае
На форуме "Открой Дальний Восток" эксперты обсудили, как создать бренд региона и рекламировать его массовой аудитории
23 сентября, 10:34

Как заинтересовать людей Дальним Востоком и грамотно его «рекламировать» 22 сентября обсудили спикеры на заседании «Нераскрытый Дальний Восток: новые перспективы» в рамках форума «Открой Дальний Восток» в Хабаровске.

Идея провести всероссийский конкурс «Дальний Восток — Земля приключений» — это хороший способ привлечь туристов, считает один из членов жюри, главный редактор телеканала «Моя планета» Николай Табашников. «Хотелось бы, чтобы это был не просто конкурс видеороликов, а конкурс маршрутов, когда люди создают свои собственные маршруты, которые они сняли на видео и выложили, а другие захотели их повторить», — объясняет Табашников.

«В первую очередь [при оценивании — ЯДВ] мы будем смотреть на эмоции. Если ты хочешь продвинуть что-то — в данном случае регионы Дальнего Востока — ты должен делать это эмоционально. Информация здесь вторична, первична эмоция. Насколько ты можешь зажечь людей и вдохновить их на аналогичный опыт», — подсказывает, как победить в конкурсе, Николай Табашников.

«Хотелось бы чтобы было больше маршрутов выходного дня, реальных маршрутов. Хорошо если видео будут снимать дети, которые будут комментировать увиденное», — говорит другой член жюри путешественник Богдан Булычёв.

«До Дальнего Востока нужно дорасти, — считает тревел-блогер Ирина Полежаева. — Семейный отдых может быть разным: если вы хотите посетить вулканы Камчатки, нужно иметь хорошую экипировку и пройти две тысячи метров; если вы планировали отдохнуть на море, как в Анапе, то Халактырский пляж для этого вряд ли подходит. От незнания люди часто разочаровываются».

«Когда я задумался, что такое Хабаровск, я понял, что у меня в голове нет ничего. Ничего: ни легенд, ни шуток про Челябинск, ни фильмов, ни особенных географических точек (я знаю что где-то там течёт Амур) и всё», — делится ведущий радио «Маяк» Сергей Стиллавин. — Вот смотрите [включает слайд-шоу — ЯДВ]: рыбная деревня — это Калининград, горный кластер — это Сочи, мосты — это Санкт-Петербург, Кремль — Москва. Ничего подобного о Хабаровске я предложить не могу».

У Хабаровска должен быть свой бренд, который состоит из истории края, архитектуры (создать туристические кварталы), местной кухни, медийности (снять несколько сериалов и фильмов в Хабаровском крае), считает Сергей Стиллавин.

«Нужно закрепить в сознании обывателя образ региона. Потому что его сегодня не существует. Это должна быть комплексная административная работа», — заключил ведущий.

Все новости
04 октября
03 октября
02 октября
30 сентября
Далее
6 октября