Ваш регион
25 июля
  • 29°
  • USD 86,55
  • EURO 94,38
  • CNY 11,83

Сергей Стиллавин: У меня нет представления о Хабаровском крае

Сергей Стиллавин: У меня нет представления о Хабаровском крае
На форуме "Открой Дальний Восток" эксперты обсудили, как создать бренд региона и рекламировать его массовой аудитории
23 сентября 2022, 10:34

Как заинтересовать людей Дальним Востоком и грамотно его «рекламировать» 22 сентября обсудили спикеры на заседании «Нераскрытый Дальний Восток: новые перспективы» в рамках форума «Открой Дальний Восток» в Хабаровске.

Идея провести всероссийский конкурс «Дальний Восток — Земля приключений» — это хороший способ привлечь туристов, считает один из членов жюри, главный редактор телеканала «Моя планета» Николай Табашников. «Хотелось бы, чтобы это был не просто конкурс видеороликов, а конкурс маршрутов, когда люди создают свои собственные маршруты, которые они сняли на видео и выложили, а другие захотели их повторить», — объясняет Табашников.

«В первую очередь [при оценивании — ЯДВ] мы будем смотреть на эмоции. Если ты хочешь продвинуть что-то — в данном случае регионы Дальнего Востока — ты должен делать это эмоционально. Информация здесь вторична, первична эмоция. Насколько ты можешь зажечь людей и вдохновить их на аналогичный опыт», — подсказывает, как победить в конкурсе, Николай Табашников.

«Хотелось бы чтобы было больше маршрутов выходного дня, реальных маршрутов. Хорошо если видео будут снимать дети, которые будут комментировать увиденное», — говорит другой член жюри путешественник Богдан Булычёв.

«До Дальнего Востока нужно дорасти, — считает тревел-блогер Ирина Полежаева. — Семейный отдых может быть разным: если вы хотите посетить вулканы Камчатки, нужно иметь хорошую экипировку и пройти две тысячи метров; если вы планировали отдохнуть на море, как в Анапе, то Халактырский пляж для этого вряд ли подходит. От незнания люди часто разочаровываются».

«Когда я задумался, что такое Хабаровск, я понял, что у меня в голове нет ничего. Ничего: ни легенд, ни шуток про Челябинск, ни фильмов, ни особенных географических точек (я знаю что где-то там течёт Амур) и всё», — делится ведущий радио «Маяк» Сергей Стиллавин. — Вот смотрите [включает слайд-шоу — ЯДВ]: рыбная деревня — это Калининград, горный кластер — это Сочи, мосты — это Санкт-Петербург, Кремль — Москва. Ничего подобного о Хабаровске я предложить не могу».

У Хабаровска должен быть свой бренд, который состоит из истории края, архитектуры (создать туристические кварталы), местной кухни, медийности (снять несколько сериалов и фильмов в Хабаровском крае), считает Сергей Стиллавин.

«Нужно закрепить в сознании обывателя образ региона. Потому что его сегодня не существует. Это должна быть комплексная административная работа», — заключил ведущий.

Все новости
14 июня
10 июня
20 февраля
19 февраля
09 февраля
18 января
02 июня
01 июня
30 мая
20 мая
08 мая
07 мая
05 мая
02 мая
Далее
25 июля