Ваш регион
24 июля
  • 19°
  • USD 87,3
  • EURO 95,46
  • CNY 11,91

В ЕАО завершилось строительство железнодорожного моста через Амур

В ЕАО завершилось строительство железнодорожного моста через Амур
Это первый трансграничный железнодорожный переход между Россией и Китаем

В Еврейской автономной области завершилось строительство российской стороны первого трансграничного железнодорожного мостового перехода через реку Амур на границе РФ и КНР. Об этом сообщает ИА ЕАОMedia.

Длина моста «Нижнеленинское-Тунцзян» ㅡ 2209 метров. 309 метров из которых проходит на территории России в ЕАО. Мост однопутный с возможностью проезда в обе стороны. 27 апреля на торжественной церемонии завершения полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев запустил первый пробный состав по российской части моста.

«Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. Наших китайских коллег мы уже уведомили о том, что российская часть моста завершена. Будем готовиться в ближайшее время к общей сдаче моста. С китайской стороны сейчас строится дезинфекционное сооружение, затем мы будем открывать мост целиком. Открытие мостового перехода — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство РФ по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Сегодня Россия разворачивается на Восток. Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе, это очень важно сейчас», ㅡ цитирует его пресс-служба Минвостокразвития РФ.

Соглашение о строительстве объекта было подписано в 2013 году. Открытие моста позволит сократить путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в Ките и Юго-Восточной Азии на 1763 км. Круглогодичная транспортная связь обеспечит рост объёмов российского импорта. Проект реализован по межправительственному соглашению между РФ и КНР. Также к железнодорожному переходу проведут путь от Транссибирской магистрали по ветке «Биробиджан-Ленинск».

Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

«Мост изменит экономику всего Дальнего Востока, даст новый, дополнительный импульс развитию российско-китайского сотрудничества. Железнодорожный переход обеспечит быстрые и надежные экспортно-импортные поставки любых грузов, от потребительских до сырьевых — что особенно важно в условиях санкционных ограничений. Сегодня это международный проект, усиливающий приоритетный восточный вектор в развитии российской экономики», ㅡ приводит пресс-служба Минвостокразвития РФ комментарий министра Алексея Чекункова.

Фото: пресс-служба Минвостокразвития РФ

Все новости
14 июня
10 июня
20 февраля
19 февраля
09 февраля
18 января
02 июня
01 июня
30 мая
20 мая
08 мая
07 мая
05 мая
02 мая
Далее
24 июля