Ваш регион
19 октября
  • -10°
  • USD 96,42
  • EURO 104,86
  • CNY 13,46

В ЕАО завершилось строительство железнодорожного моста через Амур

В ЕАО завершилось строительство железнодорожного моста через Амур
Это первый трансграничный железнодорожный переход между Россией и Китаем

В Еврейской автономной области завершилось строительство российской стороны первого трансграничного железнодорожного мостового перехода через реку Амур на границе РФ и КНР. Об этом сообщает ИА ЕАОMedia.

Длина моста «Нижнеленинское-Тунцзян» ㅡ 2209 метров. 309 метров из которых проходит на территории России в ЕАО. Мост однопутный с возможностью проезда в обе стороны. 27 апреля на торжественной церемонии завершения полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев запустил первый пробный состав по российской части моста.

«Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. Наших китайских коллег мы уже уведомили о том, что российская часть моста завершена. Будем готовиться в ближайшее время к общей сдаче моста. С китайской стороны сейчас строится дезинфекционное сооружение, затем мы будем открывать мост целиком. Открытие мостового перехода — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство РФ по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Сегодня Россия разворачивается на Восток. Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе, это очень важно сейчас», ㅡ цитирует его пресс-служба Минвостокразвития РФ.

Соглашение о строительстве объекта было подписано в 2013 году. Открытие моста позволит сократить путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в Ките и Юго-Восточной Азии на 1763 км. Круглогодичная транспортная связь обеспечит рост объёмов российского импорта. Проект реализован по межправительственному соглашению между РФ и КНР. Также к железнодорожному переходу проведут путь от Транссибирской магистрали по ветке «Биробиджан-Ленинск».

Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

«Мост изменит экономику всего Дальнего Востока, даст новый, дополнительный импульс развитию российско-китайского сотрудничества. Железнодорожный переход обеспечит быстрые и надежные экспортно-импортные поставки любых грузов, от потребительских до сырьевых — что особенно важно в условиях санкционных ограничений. Сегодня это международный проект, усиливающий приоритетный восточный вектор в развитии российской экономики», ㅡ приводит пресс-служба Минвостокразвития РФ комментарий министра Алексея Чекункова.

Фото: пресс-служба Минвостокразвития РФ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Все новости
17 октября
Далее
19 октября