Ваш регион
19 октября
  • -10°
  • USD 96,42
  • EURO 104,86
  • CNY 13,46

В Амурской области продолжаются работы по строительству канатной дороги Благовещенск-Хайхэ

В Амурской области продолжаются работы по строительству канатной дороги Благовещенск-Хайхэ
Открыть дорогу могут уже в марте следующего года
04 июня 2022, 16:50
Текст:

Ход строительства канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ обсудили на совещании при участии губернатора Василия Орлова с участием администрации Благовещенска, инвестора и руководителей профильных ведомств.

На текущий момент на объекте:

  • Выполнены работы по устройству буронабивных свай для станции, линейной опоры канатной дороги и фундаментной плиты пассажирского терминала;
  • На 95 % готовы вертикальные железобетонные конструкции подземной части терминала, монолитные колонны, стены и подколонники на фундаментной плите;
  • Монолитные пилоны установлены до отметок 6,4 м и 13,7 м;
  • Ведутся работы по обратной засыпке фундамента терминала, а также по устройству лифтовых и лестничных шахт;
  • Металлоконструкции первого этажа находятся на объекте, начало работ по монтажу металлического каркаса первого этажа здания запланированы на июль 2022.

Глава региона поручил до окончания строительства привести в порядок прилегающую к объекту территорию, разработать программу благоустройства и ремонта фасадов зданий, продумать схему для организации дорожного движения с канатной дороги, состыковать её с городской инфраструктурой.

«Канатная дорога – проект амбициозный, сложный, в мире такого больше нет. Продолжаем сопровождать в ручном режиме«, — отметил Василий Орлов.

Ранее мы сообщали, что открыть дорогу могут уже в марте следующего года.

Трансамурская канатная дорога между городами Благовещенск и Хэйхэ – первая в мире трансграничная канатная дорога. Её протяженность над пограничной рекой Амур составит 976 метров. Время в пути составит около 3 минут.

Напомним, соглашение о сотрудничестве по реализации проекта Трансамурской канатной дороги между городами Благовещенск и Хэйхэ было подписано на Восточном экономическом форуме-2015. Строительство началось в апреле 2019 года. Первую сваю забили в апреле 2021 года. Ожидается, что канатная дорога будет перевозить 2,5 млн пассажиров в год, в первый год трафик прогнозируется на уровне 1 млн пассажиров.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Все новости
17 октября
Далее
19 октября