Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России, iPhone это пока не касается. Об этом сообщили «Интерфаксу» в нескольких сервисных центрах и службе поддержки Apple.
Сервисный центр Fixed.one в своём Telegram-канале ранее сообщил, что производитель разослал письмо, в котором уведомил о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров и планшетов.
В службе поддержки Apple сказали, что из-за ограничения поставок в РФ, в том числе запчастей, гарантийное сервисное обслуживание MacBook и iPad «прекратилось на этот момент». На какой срок оно приостановлено, в службе поддержки не уточнили.
В нескольких авторизованных сервисных центрах техники Apple также сообщили о приостановке гарантийного обслуживания MacBook и iPad.
При этом в пресс-службе re:Store сказали, что у компании нет информации о приостановке гарантийного обслуживания. «re:Store выполнял и выполняет гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объеме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство», — сказали в компании.