Ваш регион
22 июля
  • 29°
  • USD 88,02
  • EURO 96,04
  • CNY 12,03

Проекты шести регионов ДФО вошли в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

Проекты шести регионов ДФО вошли в шорт-лист премии «Серебряный лучник»
Победителей объявят 26 января
19 января 2022, 13:44
Текст:

Организаторы премии «Серебряный лучник»-Дальний Восток огласили шорт-лист премии. В число лучших вошли  15 проектов из Магаданской, Амурской, Хабаровской областей, Якутии и Камчатского и Приморского краев, сообщает ЯДВ.

Жюри рассматривало проекты в семи номинациях, в итоге в шорт-лист вошли лучшие проекты в шести номинациях.

В номинации «Продвижение государственных и общественных программ»:

  • PR-проект “Забытое путешествие: фотографии Петра Шимкевича, XIX век”, представленный молодежной организацией коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края, который был реализован при поддержке Фонда президентских грантов;
  • фото-проект хабаровчан «Я так вижу. Два взгляда на другого человека». Цель проекта – противостояние обострению межнациональных отношений в Хабаровском крае, воспитание терпимости и уважительного отношения к людям других национальностей. Авторы проекта с помощью фотографий показали, как может разниться первое впечатление и истинный образ человека;
  • проект Кроноцкого заповедника «Школа защитников природы», направленный на развитие добровольческой (волонтерской) деятельности, экологического туризма, экологического просвещения, а также повышение квалификации инспекторского состава и усиление охраны особо охраняемых природных территорий.

В номинации «Антикризисные коммуникации»:

  • совместный российско-китайский проект “II Российско-китайский онлайн-фестиваль ”Студенческий голос “. Фестиваль проводит радиостанция “Владивосток FM” (Россия) и Государственная Телерадиокомпания провинции Цзилинь (КНР);
  • проект «Фестиваль немецкой культуры и немецкого языка во Владивостоке. Как искусство преодолело закрытые границы и «удаленку»». Фестиваль прошел в мае-июне во Владивостоке, за это время проведено порядка 100 различных событий в гибридном формате, участниками и зрителями которых стали более 3.000 человек»;
  • коммуникационный проект Приморского океанариума «Истории о науке», доказавший, что биологи – отличные science communication, поскольку наука о законах природы и сохранении биоразнообразия в меньшей степени связана с основной проблемой научных коммуникаций – адаптацией языка донесения.

В номинации «Развитие и продвижение территорий»:

  • книжный фестиваль  “Берег” из Амурской области. Идея проведения фестиваля в Благовещенске возникла  как частная инициатива энтузиастов – любителей книги и чтения. За четыре года фестиваль вырос в масштабное литературное событие и стал самой представительной книжной ярмаркой на Дальнем Востоке;
  • открытый ежегодный фотоконкурс «Посмотри на Владивосток»;
  • проект администрации Владивостока «Мы – Дальний Восток!», в рамках которого  было создано 11 муралов во Владивостоке вдоль гостевого маршрута из аэропорта через исторический центр на остров Русский.

В номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление»:

  • хабаровский проект  «Зелёный сквер», в рамках которого высадили более 1000 деревьев и кустарников в парках Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре;
  • проект компании Nordgold «Север. Край добрых дел»  направленный на формирование образа компании, как социально-ответственного бизнеса, инвестирующего ресурсы в решение актуальных проблем Республики Саха (Якутия);
  • проект ПАО «МТС Владивосток» «Презентация печатной и аудиокниги эвенкийских сказок «Золотая нить». Презентация книги состоялась в формате телемоста одновременно на трех площадках – в Хабаровском краевом музее им. Гродекова, Амурском областном краеведческом музее им. Новикова-Даурского и Забайкальской краевой библиотеке им. Пушкина.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» :

  • проект «Меняем жизнь людей» – первый в России документальный сериал, созданный оператором спутниковой связи. Сериал стал попыткой ответить  на часто задаваемый журналистами вопрос: «Зачем и кому нужен спутниковый интернет»? Пресс-показы были организованы в кинотеатрах столиц субъектов, на территориях которых проживают герои каждого фильма: в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке;
  • проект Ink Agency по продвижению корейских минимаркетов  Тiko «Рекламная кампания по популяризации корейских товаров на Дальнем Востоке»;
  • проект владивостокского ресторана “Миллионка” по росписи фасада 6-этажного здания с целью формировании позитивного имиджа ресторана, привлечении клиентов, выстраивании коммуникации с горожанами и гостями города Владивостока;
  • проект брендингового агентства A.STUDIO по ребрендингу семейного фермерского хозяйства «Комарова» из Магаданской области

В номинации «Коммуникации в благотворительности» в шорт лист вошли:

  • проект из Приморья “Прогулка с врачом — Доктор Смех”, направленный на решение проблемы социальной адаптации людей пожилого и старческого возраста в условиях выхода из социальной изоляции во время пандемии;
  • проект по созданию любительского театра особенных людей “Ключ” хабаровского благотворительного фонда «Счастливое детство»;
  • благотворительный арт – проект  ООО «Полипро+» «Открытка добра», направленный на помощь детям с инвалидностью  и ОВЗ — подопечным якутского благотворительного фонда «Харысхал» (Милосердие).

Победители премии «Серебряный лучник»- Дальний Восток будут объявлены 26 января. Среди них по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Кроме того, 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса.

Все новости
14 июня
10 июня
20 февраля
19 февраля
09 февраля
18 января
02 июня
01 июня
30 мая
20 мая
08 мая
07 мая
05 мая
02 мая
Далее
22 июля