Организаторы премии «Серебряный лучник»-Дальний Восток огласили шорт-лист премии. В число лучших вошли 15 проектов из Магаданской, Амурской, Хабаровской областей, Якутии и Камчатского и Приморского краев, сообщает ЯДВ.
Жюри рассматривало проекты в семи номинациях, в итоге в шорт-лист вошли лучшие проекты в шести номинациях.
В номинации «Продвижение государственных и общественных программ»:
- PR-проект “Забытое путешествие: фотографии Петра Шимкевича, XIX век”, представленный молодежной организацией коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края, который был реализован при поддержке Фонда президентских грантов;
- фото-проект хабаровчан «Я так вижу. Два взгляда на другого человека». Цель проекта – противостояние обострению межнациональных отношений в Хабаровском крае, воспитание терпимости и уважительного отношения к людям других национальностей. Авторы проекта с помощью фотографий показали, как может разниться первое впечатление и истинный образ человека;
- проект Кроноцкого заповедника «Школа защитников природы», направленный на развитие добровольческой (волонтерской) деятельности, экологического туризма, экологического просвещения, а также повышение квалификации инспекторского состава и усиление охраны особо охраняемых природных территорий.
В номинации «Антикризисные коммуникации»:
- совместный российско-китайский проект “II Российско-китайский онлайн-фестиваль ”Студенческий голос “. Фестиваль проводит радиостанция “Владивосток FM” (Россия) и Государственная Телерадиокомпания провинции Цзилинь (КНР);
- проект «Фестиваль немецкой культуры и немецкого языка во Владивостоке. Как искусство преодолело закрытые границы и «удаленку»». Фестиваль прошел в мае-июне во Владивостоке, за это время проведено порядка 100 различных событий в гибридном формате, участниками и зрителями которых стали более 3.000 человек»;
- коммуникационный проект Приморского океанариума «Истории о науке», доказавший, что биологи – отличные science communication, поскольку наука о законах природы и сохранении биоразнообразия в меньшей степени связана с основной проблемой научных коммуникаций – адаптацией языка донесения.
В номинации «Развитие и продвижение территорий»:
- книжный фестиваль “Берег” из Амурской области. Идея проведения фестиваля в Благовещенске возникла как частная инициатива энтузиастов – любителей книги и чтения. За четыре года фестиваль вырос в масштабное литературное событие и стал самой представительной книжной ярмаркой на Дальнем Востоке;
- открытый ежегодный фотоконкурс «Посмотри на Владивосток»;
- проект администрации Владивостока «Мы – Дальний Восток!», в рамках которого было создано 11 муралов во Владивостоке вдоль гостевого маршрута из аэропорта через исторический центр на остров Русский.
В номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление»:
- хабаровский проект «Зелёный сквер», в рамках которого высадили более 1000 деревьев и кустарников в парках Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре;
- проект компании Nordgold «Север. Край добрых дел» направленный на формирование образа компании, как социально-ответственного бизнеса, инвестирующего ресурсы в решение актуальных проблем Республики Саха (Якутия);
- проект ПАО «МТС Владивосток» «Презентация печатной и аудиокниги эвенкийских сказок «Золотая нить». Презентация книги состоялась в формате телемоста одновременно на трех площадках – в Хабаровском краевом музее им. Гродекова, Амурском областном краеведческом музее им. Новикова-Даурского и Забайкальской краевой библиотеке им. Пушкина.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» :
- проект «Меняем жизнь людей» – первый в России документальный сериал, созданный оператором спутниковой связи. Сериал стал попыткой ответить на часто задаваемый журналистами вопрос: «Зачем и кому нужен спутниковый интернет»? Пресс-показы были организованы в кинотеатрах столиц субъектов, на территориях которых проживают герои каждого фильма: в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке;
- проект Ink Agency по продвижению корейских минимаркетов Тiko «Рекламная кампания по популяризации корейских товаров на Дальнем Востоке»;
- проект владивостокского ресторана “Миллионка” по росписи фасада 6-этажного здания с целью формировании позитивного имиджа ресторана, привлечении клиентов, выстраивании коммуникации с горожанами и гостями города Владивостока;
- проект брендингового агентства A.STUDIO по ребрендингу семейного фермерского хозяйства «Комарова» из Магаданской области
В номинации «Коммуникации в благотворительности» в шорт лист вошли:
- проект из Приморья “Прогулка с врачом — Доктор Смех”, направленный на решение проблемы социальной адаптации людей пожилого и старческого возраста в условиях выхода из социальной изоляции во время пандемии;
- проект по созданию любительского театра особенных людей “Ключ” хабаровского благотворительного фонда «Счастливое детство»;
- благотворительный арт – проект ООО «Полипро+» «Открытка добра», направленный на помощь детям с инвалидностью и ОВЗ — подопечным якутского благотворительного фонда «Харысхал» (Милосердие).
Победители премии «Серебряный лучник»- Дальний Восток будут объявлены 26 января. Среди них по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Кроме того, 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса.