Ваш регион
23 октября
  • -14°
  • USD 96,59
  • EURO 104,87
  • CNY 13,55

Проекты шести регионов ДФО вошли в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

Проекты шести регионов ДФО вошли в шорт-лист премии «Серебряный лучник»
Победителей объявят 26 января
19 января 2022, 13:44
Текст:

Организаторы премии «Серебряный лучник»-Дальний Восток огласили шорт-лист премии. В число лучших вошли  15 проектов из Магаданской, Амурской, Хабаровской областей, Якутии и Камчатского и Приморского краев, сообщает ЯДВ.

Жюри рассматривало проекты в семи номинациях, в итоге в шорт-лист вошли лучшие проекты в шести номинациях.

В номинации «Продвижение государственных и общественных программ»:

  • PR-проект “Забытое путешествие: фотографии Петра Шимкевича, XIX век”, представленный молодежной организацией коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края, который был реализован при поддержке Фонда президентских грантов;
  • фото-проект хабаровчан «Я так вижу. Два взгляда на другого человека». Цель проекта – противостояние обострению межнациональных отношений в Хабаровском крае, воспитание терпимости и уважительного отношения к людям других национальностей. Авторы проекта с помощью фотографий показали, как может разниться первое впечатление и истинный образ человека;
  • проект Кроноцкого заповедника «Школа защитников природы», направленный на развитие добровольческой (волонтерской) деятельности, экологического туризма, экологического просвещения, а также повышение квалификации инспекторского состава и усиление охраны особо охраняемых природных территорий.

В номинации «Антикризисные коммуникации»:

  • совместный российско-китайский проект “II Российско-китайский онлайн-фестиваль ”Студенческий голос “. Фестиваль проводит радиостанция “Владивосток FM” (Россия) и Государственная Телерадиокомпания провинции Цзилинь (КНР);
  • проект «Фестиваль немецкой культуры и немецкого языка во Владивостоке. Как искусство преодолело закрытые границы и «удаленку»». Фестиваль прошел в мае-июне во Владивостоке, за это время проведено порядка 100 различных событий в гибридном формате, участниками и зрителями которых стали более 3.000 человек»;
  • коммуникационный проект Приморского океанариума «Истории о науке», доказавший, что биологи – отличные science communication, поскольку наука о законах природы и сохранении биоразнообразия в меньшей степени связана с основной проблемой научных коммуникаций – адаптацией языка донесения.

В номинации «Развитие и продвижение территорий»:

  • книжный фестиваль  “Берег” из Амурской области. Идея проведения фестиваля в Благовещенске возникла  как частная инициатива энтузиастов – любителей книги и чтения. За четыре года фестиваль вырос в масштабное литературное событие и стал самой представительной книжной ярмаркой на Дальнем Востоке;
  • открытый ежегодный фотоконкурс «Посмотри на Владивосток»;
  • проект администрации Владивостока «Мы – Дальний Восток!», в рамках которого  было создано 11 муралов во Владивостоке вдоль гостевого маршрута из аэропорта через исторический центр на остров Русский.

В номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление»:

  • хабаровский проект  «Зелёный сквер», в рамках которого высадили более 1000 деревьев и кустарников в парках Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре;
  • проект компании Nordgold «Север. Край добрых дел»  направленный на формирование образа компании, как социально-ответственного бизнеса, инвестирующего ресурсы в решение актуальных проблем Республики Саха (Якутия);
  • проект ПАО «МТС Владивосток» «Презентация печатной и аудиокниги эвенкийских сказок «Золотая нить». Презентация книги состоялась в формате телемоста одновременно на трех площадках – в Хабаровском краевом музее им. Гродекова, Амурском областном краеведческом музее им. Новикова-Даурского и Забайкальской краевой библиотеке им. Пушкина.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» :

  • проект «Меняем жизнь людей» – первый в России документальный сериал, созданный оператором спутниковой связи. Сериал стал попыткой ответить  на часто задаваемый журналистами вопрос: «Зачем и кому нужен спутниковый интернет»? Пресс-показы были организованы в кинотеатрах столиц субъектов, на территориях которых проживают герои каждого фильма: в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке;
  • проект Ink Agency по продвижению корейских минимаркетов  Тiko «Рекламная кампания по популяризации корейских товаров на Дальнем Востоке»;
  • проект владивостокского ресторана “Миллионка” по росписи фасада 6-этажного здания с целью формировании позитивного имиджа ресторана, привлечении клиентов, выстраивании коммуникации с горожанами и гостями города Владивостока;
  • проект брендингового агентства A.STUDIO по ребрендингу семейного фермерского хозяйства «Комарова» из Магаданской области

В номинации «Коммуникации в благотворительности» в шорт лист вошли:

  • проект из Приморья “Прогулка с врачом — Доктор Смех”, направленный на решение проблемы социальной адаптации людей пожилого и старческого возраста в условиях выхода из социальной изоляции во время пандемии;
  • проект по созданию любительского театра особенных людей “Ключ” хабаровского благотворительного фонда «Счастливое детство»;
  • благотворительный арт – проект  ООО «Полипро+» «Открытка добра», направленный на помощь детям с инвалидностью  и ОВЗ — подопечным якутского благотворительного фонда «Харысхал» (Милосердие).

Победители премии «Серебряный лучник»- Дальний Восток будут объявлены 26 января. Среди них по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Кроме того, 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Все новости
22 октября
21 октября
18 октября
Далее
23 октября