Первая туристическая группа из Китая, которая побывала на Байкале после трёхлетнего «ковидного» перерыва, рекомендовала российскому турбизнесу решить проблемы с туалетами и качеством мобильного интернета, а также включить в меню кафе блюда китайской кухни. Об этом сообщает сайт Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири (ТПП ВС).
«Я из Гуаньчжоу, это южный город. Нам интересно посещать Байкал именно в это время. Как только я увидела голубой лед Байкала, сразу влюбилась», — говорит Ли Юньсан, специалист консалтинговой компании.
«На Ольхоне раньше вообще отсутствовали туалеты. Теперь ситуация улучшилась, но не настолько, насколько бы хотелось. И скорость интернета оставляет желать лучшего. Сразу хочется похвастаться родным красивыми фото, но нет возможности их оперативно отправить», — поделился представитель компании Тань Цзилин.
Китайские туристы остались довольны питанием в ходе тура по Байкалу. Особенно им понравились уха и суп с тушёнкой, которые им приготовили сопровождающие. Тем не менее, они также хотели бы видеть в меню привычные им блюда китайской кухни.
Возникли проблемы у туристов и при оплате услуг банковской картой, подключённой к системе UnionPay. «Жители Поднебесной привыкли к безналичной оплате. Поэтому для них было очень неожиданно, что потребовались наличные, которых с собой было недостаточно», — сообщает Торгово-промышленная палата.