Ваш регион
19 июля
  • 18°
  • USD 87,88
  • EURO 96,1
  • CNY 12,02

Кандидат в президенты Южной Кореи использует официальный дипфейковый аватар для привлечения избирателей

Кандидат в президенты Южной Кореи использует официальный дипфейковый аватар для привлечения избирателей
Президентские выборы пройдут 9 марта
15 февраля 2022, 13:10
Текст:

Президентская гонка в Южной Корее полна сюрпризов: пока один из кандидатов предлагает взять в аренду Дальний Восток, второй запускает дипфейковый аватар, чтобы привлечь молодой электорат.

Штаб кандидата в президенты Южной Кореи Юн Сок Ёля создал IYoon – цифровой аватар, созданный с помощью технологии дипфейк. По утверждению создателей, это первый в мире официальный дифейковый кандидат.

Цифровой Юн Сок Ёль выглядит практически как настоящий, однако его речь основана на молодёжной сленге и всевозможных мемах, распространенных в молодежной среде. Таким образом кандидат пытается привлечь на свою сторону молодежь, которая большую часть новостей получает из интернета.

Для создания аватара настоящий Юн записал боле 20 часов аудио и видео, чтобы у разработчиков было достаточно данных. Но то, что говорит аватар, общаясь с избирателями, что на самом деле написано его предвыборной командой, а не самим кандидатом.

Отметим, что закон о выборах в Южной Корее разрешает кандидатам использование ИИ в предвыборной кампании при условии, что он четко идентифицируется как технология дипфейка и не распространяет дезинформацию.

Такой подход оправдал себя: цифровой Юн вышел в свет 1 января, с этого времени его заявления не раз попадали в заголовки южнокорейских СМИ, а веб-сайт wikiyoon.com посетили семь миллионов человек, а настоящий Юн опередил своего соперника Ли Чжэ Мёна среди избирателей 20-летних избирателей.

Технология синтеза изображения дипфейк основана на искусственном интеллекте. Она используется для соединения и наложения существующих изображений и видео на исходные изображения или видеоролики. Технологию чаще всего называют вредоносной: в 2018 году оскароносный режиссер Джордан Пил снял дипфейк-видео с изображением Обамы, чтобы предупредить зрителей о том, что им нельзя доверять материалам, с которыми они сталкиваются в Интернете.

Все новости
14 июня
10 июня
20 февраля
19 февраля
09 февраля
18 января
02 июня
01 июня
30 мая
20 мая
08 мая
07 мая
05 мая
02 мая
Далее
19 июля