Классический черный чай теряет популярность, в то время как чай с добавками ее набирает. Травяные и зеленый оказались менее востребованными. Об этом сообщили в Роскачестве со ссылкой на экспертов из компании «Май».
Несмотря на снижение спроса, на черный чай все еще приходится 63% от общего потребления чая. На черный чай с различными ароматическими добавками — более 30%.
Среди чаев с добавками лидируют вкусы с бергамотом (33% от общего количества ароматизированных чаев) и фруктово-ягодные (22%). Чаи с цветочными нотами занимают 21% категории.
На травяные чаи приходится 17%. Особенно популярны чаи со вкусами мяты, чабреца и их вариации.
Данные свидетельствуют о том, что вкусовые предпочтения российских потребителей меняются в сторону более разнообразных и изысканных ароматов, отметили в Роскачестве.
«Черный чай — традиционный напиток в России, который на протяжении долгих лет ассоциируется с уютом и теплом, особенно в холодное время года. Ароматизированные чаи также привлекают внимание благодаря разнообразию вкусов. В результате зеленый чай, хотя и привлекает сторонников здорового образа жизни, пока занимает меньшую нишу», — пояснил Николай Маркин, директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Май».
Ранее мы писали о том, что в Госдуме предложили отменить шестидневную рабочую неделю перед новогодними праздниками.